- Закрыть логистов (начальников смены):
- начальник дневной смены логистики;
- начальник ночной смены логистики.
2.
Сформировать работающую команду торговых представителей-курьеров на личных авто, которые:
работают в ночном графике 5/2 или 6/1 с 20:00 до 08:00;
ежедневно развозят баллоны (6–24 кг) по 8–10 адресам;
обеспечивают своевременную доставку без срывов и задержек.
3.
Удержать людей в сложном формате работы: ночные смены, большой пробег по Москве, физическая нагрузка и многозадачность.
Исходные данные и сложности- Ночные смены и высокая нагрузка.
Работа для торговых представителей — полностью в ночное время, весь день/ночь на ногах, плюс подъёмы баллонов (есть объекты с этажностью). Это автоматически отсекает часть кандидатов.
- Требование к личному авто.
Машина должна быть в рабочем состоянии, готова к ежедневному пробегу до 200 км. Не все курьеры реально понимают расходы на амортизацию и готовы к такому ритму.
- Ответственность и деньги.
На руках у курьера — товар, деньги, ключевой этап сервиса. Клиенту нужна комбинация: аккуратное вождение, вежливое общение, готовность работать в ночи, адекватное отношение к правилам.
- Логисты — отдельный уровень.
Начальники смены должны не просто «сидеть на телефоне», а реально управлять доставкой: курьеры, маршруты, отчётность, работа с Excel / Google Таблицами и общая дисциплина смены.