Закрыть вакансию
менеджера по логистике / логиста в офисе в Санкт-Петербурге.
Ключевые задачи позиции:- Загрузка собственного парка:
- четыре автопоезда 7,75 м тент + прицеп 7,75 м тент (38 паллет, высота до 3 м);
- один автопоезд 9,6 м тент с гидролифтом (23 паллеты, высота до 3 м).
Выполнение планов:
- план по автопоезду с прицепом — оборот 1,2 млн ₽ в месяц, пробег 15 000 км, ставка 90 ₽/км.
Рабочий функционал:- планирование маршрутов и загрузки;
- поиск грузов под ТС через биржи (ATI, OZON, «Умная логистика», Autotracks и др.);
- координация водителей, контроль ТН и ТТН, контроль получения оригиналов документов;
- контроль оплат и ГСМ, составление графиков работы водителей;
- ежедневные и еженедельные отчёты, анализ ставок и направлений.
Цель подбора:Найти
сильного логиста с опытом загрузки собственного транспорта, который:
- умеет обеспечивать минимальные простои ТС;
- выполняет и превышает планы по обороту на каждый автомобиль;
- держит в порядке цифры, документы и коммуникацию с водителями и заказчиками.
1. Нужен не «оператор заявок», а стратегический логист.Многие соискатели работали диспетчерами: брали грузы с биржи «что есть», без системного планирования пробега и оборота.
2. Обязателен опыт загрузки собственного парка.Часть логистов привыкли работать только с наёмным транспортом: по факту — «перекупы рейсов», а не управленцы собственными ТС.
3. Жёсткие требования к цифрам и мышлению.Клиенту был важен аналитический склад ума, умение считать экономику рейса, оценивать маржинальность и оперативно перестраивать маршруты.
4. Проверка благонадёжности.Отдельный блок вопросов касался
судимостей, долгов по ФССП, кредитов и алиментов — для клиента было принципиально важно доверять человеку управление оборотами компании.